Автобусы
Западного
муниципального
парка (РМ
ПАТП 5)
Номер п/п |
Гаражный
номер |
Маршрут |
Производитель,
марка |
По
вместимости |
Конфигу рация
дверей |
Особые
приметы
(модификация,
реклама,
возраст,
цвет и пр.) |
Госномер |
1 |
601 |
деж. |
Karosa
B-732 |
большой |
2+0+2 |
Белый
с красной
полосой.
Средние
двери демонтированы
и проём
заделан
металлом. |
|
2 |
604 |
57 |
Volvo B10R-59 Aabenraa |
большой |
2+2+1 |
Белый
с красной
полосой по
низу.
Переведён с
маршрута №6 в
2005 году со
сменой гаражного
номера.
Ранее был 812 (798). |
м100мр
61rus |
3 |
606 |
4 |
Volvo
B10M-70B Säffle |
большой |
1+1+0 |
Поступил
в ноябре
2001г.Белый с
двумя
голубыми
полосой.
Междугородний
трёхосник.
Ранее работал
на маршруте
№130 |
х911ку
61rus |
4 |
611 |
4 |
Volvo
B10M-70B Säffle |
большой |
1+1+0 |
Поступил
в ноябре
2001г.Белый с
голубой
полосой.
Междугородний
трёхосник.
Ранее
работал на
маршруте №111 |
х912ку
61rus |
5 |
615 |
109 |
Volvo B10M-70 Van Hool |
большой |
1+1+0 |
Белый
с голубой
полосой по
низу. |
р048ро
61rus |
6 |
620 |
15 |
Volvo
B10M-65 Säffle |
большой |
1+1+0 |
Белый
с
коричневой
полосой по
низу. Бывший №797
с маршрута №71. |
н196рх
61rus |
7 |
34 |
Scania
K112CL Ajokki Oy City |
большой |
1+1+0 |
Синий
с двумя
белыми
полосами по
боку. |
т363ех
61rus |
|
8 |
34 |
Scania
CN112CLB |
большой |
2+2+1 |
Красно-зелёная.Заменена
часть
глухих
стёкол.
Собрана в
Scania-Bussar AB, Katrineholm. Работала
в GDG Biltrafik AB под
номером 1859 В
каталоге Swebus
этот же
автобус
имеет
инвентарный
номер 0902 - он же
и
сохранился
до сих пор.
Кроме того, в
том же
каталоге в
разделе Frän
указано: Wasatrafik 1859.
Зарегистрирована
в Швеции 09 февраля
1988 под номером
NCW717, списана 22
мая 2001. Серийный
номер шасси
1812811. Двигатель DS11
26, кузов SC CN112 - 1211564.
Коробка
передач GAV770R. |
н702кс
61rus |
|
9 |
626 |
деж. |
Volvo B6F
Van Hool |
малый |
1 |
Ранее
принадлежал
РМ ПАТП-6 и
имел номера
на 9ХХ |
о024ур
61rus |
10 |
628 |
31 |
ЛАЗ-695 |
средний |
1+0+1 |
|
63 03
рдю |
11 |
630 |
34 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
н805ва
61rus |
12 |
632 |
34 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
е847ва
61rus |
13 |
633 |
4 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
е844ва
61rus |
14 |
634 |
34 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
н809ва
61rus |
15 |
635 |
4 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
е845ва
61rus |
16 |
636 |
4 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
е846ва
61rus |
17 |
639 |
34 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
н807ва
61rus |
18 |
640 |
4 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
н804ва
61rus |
19 |
34 |
Mercedes-Benz Turk О |
особо
большой |
2+2+2+2 |
96- |
р054вр
61rus |
|
20 |
642 |
34 |
Mercedes-Benz Turk О |
особо
большой |
2+2+2+2 |
96- |
ам143
61rus |
21 |
643 |
34 |
Mercedes-Benz Turk О |
особо
большой |
2+2+2+2 |
96- |
е104вр
61rus |
22 |
644 |
34 |
Mercedes-Benz Turk О |
особо
большой |
2+2+2+2 |
96- |
е107вр
61rus |
23 |
645 |
34 |
Mercedes-Benz Turk О |
особо
большой |
2+2+2+2 |
96- |
е543вр
61rus |
24 |
646 |
34 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
р729ан
61rus |
25 |
647 |
4 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
р741ан
61rus |
26 |
648 |
4 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
р733ан
61rus |
27 |
649 |
3, 34 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
р737ан
61rus |
28 |
651 |
34 |
Mercedes-Benz Turk О |
особо
большой |
2+2+2+2 |
96- |
е546вр
61rus |
29 |
655 |
34 |
Volvo
B10M-65 Säffle |
большой |
1+1+0 |
Белый
с
красно-синими
полосами. |
в152мо
61rus |
30 |
656 |
34 |
Mercedes-Benz Turk О |
особо
большой |
2+2+2+2 |
96- |
p660вр
61rus |
31 |
34 |
Mercedes-Benz Turk О |
особо
большой |
2+2+2+2 |
96- |
p662вр
61rus |
|
32 |
670 |
34 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
р732ан
61rus |
33 |
671 |
15,105 |
КАВЗ |
малый |
1 |
Белый
с голубой
полосой по
низу. |
4140рдш
|
34 |
685 |
4 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
р731ан
61rus |
35 |
688 |
34 |
Volvo
B10M-55 Led Säffle |
особо
большой |
1+1+1+0 |
Поступил
в январе 2003г.
Нет сидений
на узле сочленения.Серийный
номер
кузова:5740.
Серийный
номер шасси:
YV31MKB11GA011802. Марка
шасси: B10M-55 Led.
Шведский госномер:
AGY966. Выпущен 17
декабря 1985.
Списан 22
ноября 2002.
Инвентарный
номер в SL: (H25) 6123. |
м814ме
61rus |
36 |
689 |
34 |
Volvo
B10M-55 Led Säffle |
особо
большой |
1+1+1+0 |
Поступил
в январе 2003г.
Часть
глухих
стёкол заменена
на стёкла с
форточкой.
Серийный номер
кузова: 5814.
Серийный
номер шасси:
YV31MKB10HA013574. Марка
шасси: B10M-55 Led.
Шведский
госномер: MSL924.
Выпущен 10
ноября 1986. Списан
22 ноября 2002.
Инвентарный
номер в SL: (H25) 6181. |
м811ме
61rus |
37 |
693 |
|
Volvo |
большой |
2+2+1 |
|
|
38 |
694 |
32 |
Volvo |
большой |
2+2+0 |
Белый
с синей
полосой по
низу. Бывший 870
переведён с
маршрута №49.
До того
работал в РМ
ПАТП-1 под
номером 170 на
маршруте 51. |
в742мр 61rus |
39 |
4, 34 |
Volvo
B10M-60 Wiima K202 |
большой |
2+2+1 |
Жёлто-красный.
Однотипный
с 1242. |
ам149
61rus |
|
40 |
698 |
4 |
Volvo
B10M-70B Säffle |
большой |
1+1+0 |
Поступил
в ноябре
2001г.Белый с
синей
полосой по
низу,
посередине
красная
полоса.
Междугородний
трёхосник.
Ранее
работал на
маршруте №155 |
х913ку
61rus |
41 |
700 |
15 |
Scania
K112CL Ajokki Oy City |
большой |
1+1+0 |
Синий.
Часть
глухих
стёкол
заменена на
стёкла с
форточкой.
Однотипен с 1214. |
т362ех
61rus |
42 |
701 |
15 |
Volvo
B10M-65 Säffle |
большой |
1+1+0 |
Белый
с желтой
полосой.
Переведён с
маршрута №49
со сменой
номера.
Ранее был 899. |
х196еа
61rus |
43 |
702 |
15 |
Volvo
B10M-65 Aabenraa |
большой |
1+1+0 |
Белый
с голубой
полосой по
низу.
Переведён с
маршрута №49
со сменой
номера.
Ранее был 819. |
х375рт
61rus |
44 |
703 |
15 |
Volvo
B10R-59 Van Hool |
большой |
1+2+0 |
Синий.
Вначале
года
изменил
гаражный
номер. Ранее
был 781. Заднее
стекло
разбито,
заделано
металлом из
борта 637. |
н067рх
61rus |
45 |
704 |
71 |
Volvo
B10M-55 Led Säffle |
особо
большой |
1+1+1+0 |
Красный.
Поступил в
январе 2003г. В
летнее время
работает на
маршруте
№105.Серийный
номер кузова:
5873. Серийный
номер шасси:
YV31MKB10HA014272. Марка шасси:
B10M-55 Led. Шведский
госномер: MOM907.
Выпущен: 12 мая
1987. Списан: 20
ноября 2002. Инвентарный
номер в SL: (H25) 6191. |
м810ме
61rus |
46 |
705 |
71 |
Scania
CN113CLB |
особо
большой |
2+2+2+0 |
Красный.
Поступил в
январе 2003г.
Часть
глухих стёкол
заменена на
стёкла с
форточкой.
Заднее
стекло
разбито -
заделано
металлом.
Работал в
Швеции.
Прежний
инвентарный
номер 6514. |
м812ме
61rus |
47 |
706 |
сады |
Volvo
B10M-60 Wiima K201 |
большой |
2+2+1 |
|
|
48 |
707 |
3, 71 |
Volvo
B10M-60 Wiima K202 |
большой |
2+2+1 |
Жёлто-красный.
|
ам148
61rus |
49 |
708 |
15 |
Volvo
B10M-65 Säffle |
большой |
1+1+0 |
Белый
с зелёной
полосой по
середине и
красной по
низу.
Переведён с 49
маршрута в
марте 2005 года
со сменой
номера
(прежний
гаражный номер
871). До того
работал в РМ
ПАТП-1 под
номером 171. Прежде
- в "Янтаре-1". |
в590ео
61rus |
50 |
710 |
71 |
Mercedes-Benz Turk О |
особо
большой |
2+2+2+2 |
96- |
е106вр
61rus |
51 |
71 |
Mercedes-Benz Turk О |
особо
большой |
2+2+2+2 |
96- |
е261ер
61rus |
|
52 |
712 |
71 |
Mercedes-Benz Turk О |
особо
большой |
2+2+2+2 |
96- |
е544вр 61rus |
53 |
71 |
Mercedes-Benz Turk О |
особо
большой |
2+2+2+2 |
96- |
е108вр
61rus |
|
54 |
714 |
71 |
Mercedes-Benz Turk О |
особо
большой |
2+2+2+2 |
96- |
е257ер
61rus |
55 |
715 |
71 |
Mercedes-Benz Turk О |
особо
большой |
2+2+2+2 |
96- |
е109вр
61rus |
56 |
716 |
71 |
Mercedes-Benz Turk О |
особо
большой |
2+2+2+2 |
96- |
р790вр
61rus |
57 |
71 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
н810ва
61rus |
|
58 |
720 |
71 |
Mercedes-Benz Turk О |
особо
большой |
2+2+2+2 |
96- |
р058вр
61rus |
59 |
71 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
р734ан
61rus |
|
60 |
723 |
71 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
е897ва
61rus |
61 |
724 |
71 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
е848ва
61rus |
62 |
727 |
71 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
н808ва
61rus |
63 |
729 |
15 |
Volvo
B10M-60 Wiima K201 |
большой |
2+0+1 |
Белый
верх синий
низ. Самый
первый Volvo
поступивший
на маршрут №6. |
м100рх
61rus |
64 |
736 |
15 |
Ikarus-280 |
особо
большой |
2+2+2+2 |
Красный
с белой
полосой по
низу. 93- |
т840рр
61rus |
65 |
737 |
4 |
Volvo
B10M-70B Säffle |
большой |
1+1+0 |
Поступил
в ноябре
2001г.Белый с
красной
полосой.
Междугородный
трёхосник.
Ранее
работал на
маршруте №121 |
х806ку
61rus |
66 |
71 |
Scania
CN112CL |
большой |
1+1+1 |
Белый. |
н485кс
61rus |
|
67 |
747 |
71 |
Volvo
B10M-65 Aabenraa |
большой |
1+1+0 |
Белый
с синими
полосами. |
в153мо
61rus |
68 |
748 |
71 |
МАЗ-103 |
большой |
2+2+2 |
Поступил
в сентябре |
ам121
61rus |
69 |
71 |
МАЗ-103 |
большой |
2+2+2 |
Поступил
в сентябре |
ам112
61rus |
|
70 |
750 |
71 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
н803ва
61rus |
71 |
752 |
71 |
Scania
CR112 |
большой |
1+1+0 |
Ядовито-зелёный.
Пригородная
модификация.
Реклама
«Адамас-золото». |
т184ех
61rus |
72 |
757 |
4 |
Volvo
B10M-70B Säffle |
большой |
1+1+0 |
Поступил
в ноябре
2001г.Белый с
полосой.
Междугородный
трёхосник.
Ранее
работал на
маршруте №121 |
х807ку
61rus |
73 |
71 |
Scania
CN112CLB |
большой |
|
Белый.
|
н708кс
61rus |
|
74 |
767 |
4 |
Volvo B10M-70B
Säffle |
большой |
1+1+0 |
Поступил
в ноябре
2001г.Белый с
жёлто-красно-синей
полосами по
низу.
Междугородный
трёхосник.
Ранее
работал на
маршруте №121 |
х914ку
61rus |
75 |
771 |
15 |
Volvo
B10M-60 Wiima K202 |
большой |
2+2+1 |
Синий
с белой полосой
по низу.
Однотипный
с 1242. |
н771кс
61rus |
76 |
777 |
3 |
МАЗ-103 |
большой |
2+2+2 |
Поступил
в |
ам104
61rus |
77 |
780 |
15 |
Volvo |
большой |
2+2+1 |
Бело-синей
расцветки. |
н100рх
61rus |
78 |
787 |
71 |
Volvo
B10M-70B Säffle |
большой |
1+1+0 |
Поступил
в ноябре
2001г.Белый с
красной
полосой по
середине.
Междугородный
трёхосник. Ранее
работал на
маршруте №121 |
х910ку
61rus |
79 |
799 |
15 |
Volvo
B10M-65 Säffle |
большой |
1+1+0 |
Белый
с голубой
полосой. |
р100мр
61rus |
80 |
800 |
3 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
е842ва
61rus |
81 |
801 |
60 |
ПАЗ
3205 |
малый |
1 |
Зелёный. |
р918во
61rus |
82 |
802 |
60 |
ПАЗ
3205 |
малый |
1 |
Зелёный. |
р920во
61rus |
83 |
803 |
60 |
ПАЗ
3205 |
малый |
1 |
Красный,
в очень
плохом
состоянии. |
р919во
61rus |
84 |
804 |
60 |
ПАЗ
3205 |
малый |
1 |
Зелёный. |
р915во
61rus |
85 |
805 |
60 |
ПАЗ
3205 |
малый |
1 |
|
|
86 |
808 |
6 |
Volvo
B10R-59 Aabenraa |
большой |
2+2+1 |
Цвет
определить
не берусь. |
х856еа
61rus |
87 |
809 |
6, 32 |
Volvo |
большой |
2+2+1 |
Цвет
- красный
верх,
зелёный низ. |
в591ео
61rus |
88 |
3 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
Заднее
стекло
разбито -
заделано
фанерой. |
н806ва
61rus |
|
89 |
60 |
ПАЗ
3205 |
малый |
1 |
Зелёный.
Разбито
стекло
аварийного
выхода - заделано
фанерой. |
р903во
61rus |
|
90 |
817 |
6 |
Volvo B10M-65 Säffle |
большой |
1+1+0 |
Белый
с синей
полосой по
низу. После
списания 817
получил его
гаражные и
госномера.
Ранее был 826 (732) |
с682кр
61rus |
91 |
820 |
6 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
Реклама
«Простамол-уно». |
р730ан
61rus |
92 |
821 |
37 |
ПАЗ
3205 |
малый |
1 |
Зелёный. |
|
93 |
6 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
р736ан
61rus |
|
94 |
34 |
Volvo
B10M-55 Led Säffle |
особо
большой |
1+1+1+0 |
Красный.
Поступил в
январе
2003г.Серийный
номер
кузова: 5815.
Серийный
номер шасси:
YV31MKB12HA013575, марка
шасси: B10M-55 Led.
Шведский
госномер: MSK604.
Выпущен: 10
ноября 1986.
Списан: 25
ноября 2002.
Инвентарный
номер в SL: (H25) 6182. Фото
салона… |
м813ме61rus |
|
95 |
828 |
6 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
н802ва
61rus |
96 |
831 |
6 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
р738ан
61rus |
97 |
832 |
3 |
ЛиАЗ
5256.25 |
большой |
2+2+2 |
Заводская
бело-зелёная
окраска. Год
выпуска - 2004,
поступил в
сентябре.
ХТУ 52562540011772,
двигатель 3116,
номер 04111. |
ам126
61rus |
98 |
833 |
3 |
ЛиАЗ
5256.25 |
большой |
2+2+2 |
Заводская
бело-зелёная
окраска. Год
выпуска - 2004,
поступил в
сентябре.
ХТУ 52562540011769,
двигатель 3116,
номер 04115. |
ам127
61rus |
99 |
6 |
Mercedes-Benz Turk О |
особо
большой |
2+2+2+2 |
96- |
p056вр
61rus |
|
100 |
3 |
ЛиАЗ
5256.25 |
большой |
2+2+2 |
Заводская
бело-зелёная
окраска. Год
выпуска - 2004,
поступил в
сентябре. |
ам128
61rus |
|
101 |
836 |
3 |
ЛиАЗ
5256.25 |
большой |
2+2+2 |
Заводская
бело-зелёная
окраска. Год
выпуска - 2004,
поступил в
сентябре.
ХТУ 562562540011741,
двигатель 3116,
номер 04155. |
ам129
61rus |
102 |
837 |
3 |
ЛиАЗ
5256.25 |
большой |
2+2+2 |
Заводская
бело-зелёная
окраска. Год
выпуска - 2004,
поступил в
сентябре. |
ам130
61rus |
103 |
838 |
3 |
ЛиАЗ
5256.25 |
большой |
2+2+2 |
Заводская
бело-зелёная
окраска. Год
выпуска - 2004,
поступил в
сентябре.
ХТУ 562562540011737,
двигатель 3116,
номер 04144. |
ам131
61rus |
104 |
839 |
3 |
ЛиАЗ
5256.25 |
большой |
2+2+2 |
Заводская
бело-зелёная
окраска. Год
выпуска - 2004,
поступил в
сентябре. |
ам132
61rus |
105 |
840 |
60 |
ПАЗ
3205 |
малый |
1 |
Красный.
Одно из двух
задних
стёкол
разбито - заменено
на фанеру. |
р922во
61rus |
106 |
60 |
ПАЗ
3205 |
малый |
1 |
Зелёный. |
р916во
61rus |
|
107 |
843 |
37, 60 |
ПАЗ
3205 |
малый |
1 |
Зелёный. |
|
108 |
6 |
Mercedes-Benz Turk О |
особо
большой |
2+2+2+2 |
96- |
p661вр
61rus |
|
109 |
854 |
6 |
Scania
CR112 |
большой |
1+1+0 |
Сине-красный
с белой
полосой.
Белый
передок.
Пригородная
модификация
как 1203. |
т182ех
61rus |
110 |
855 |
39 |
Volvo |
большой |
1+1+0 |
|
х349еа
61rus |
111 |
3, 6 |
МАЗ-103 |
большой |
2+2+2 |
Поступил
в сентябре |
ам105
61rus |
|
112 |
857 |
6 |
МАЗ-103 |
большой |
2+2+2 |
Поступил
в сентябре |
ам110
61rus |
113 |
858 |
3 |
МАЗ-103 |
большой |
2+2+2 |
Поступил
в сентябре |
ам113
61rus |
114 |
881 |
3 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
р774ан
61rus |
115 |
3 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
р758ан
61rus |
|
116 |
3 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
р775ан
61rus |
|
117 |
888 |
3 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
н818ва
61rus |
118 |
889 |
3 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
н820ва
61rus |
119 |
891 |
3 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
е843ва
61rus |
120 |
892 |
3 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
н822ва
61rus |
121 |
893 |
3 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
н827ва
61rus |
122 |
894 |
3 |
Mercedes-Benz
Turk О 345 |
большой |
2+2+2 |
96- |
н919ва
61rus |
123 |
896 |
6, 39 |
Volvo
B10M-65 Säffle |
большой |
1+1+0 |
Красно-белый.
Надпись Lattmetall.
Работал в SJ Busstrafik
под номером 1866.
Впервые
зарегистрирован
3 апреля 1981 под
номером KXW082,
снят с
регистрации
5 октября 1998.
Серийный
номер шасси
YV3B10M6500001355, серийный
номер
кузова 2941. |
х350еа
61rus |
124 |
897 |
6, 119 |
Volvo
B10M-65 Säffle |
большой |
1+1+0 |
Синий
с белыми
полосами.
После
списания 897 получил
его
гаражный
номер. Ранее
был 815 (654, 854).
Работал в SJ Busstrafik
под номером 1854.
Впервые
зарегистрирован
в 1981 под
номером KPD033.
Серийный
номер
шасси YV3B10M6500001160,
серийный
номер
кузова 2929. |
х584еа
61rus |
125 |
898 |
6, 140 |
Volvo |
большой |
1+1+0 |
Белый
с коричневой
полосой.
Одно и
боковых
стёкол
неродное
мутное. |
х586еа
61rus |
127 |
603 |
50,сады |
Volvo |
большой |
2+2+0 |
Цвет-синий.
Время
последнего
появления -
март 2004 |
|
128 |
605 |
57 |
Volvo |
большой |
2+2+0 |
Синий с
белой
полосой по
низу. После
аварии
поменяли
передок,
теперь как у
Мерседеса.
Переведён в 2002
году с
маршрута №6
со сменой
гаражного
номера.
Ранее был 778. |
|
129 |
608 |
6,60 |
ПАЗ 3205 |
малый |
1 |
Зелёный.Время
последнего
появления -
июль-август 2004 |
|
130 |
609 |
6,60 |
ПАЗ 3205 |
малый |
1 |
Зелёный.Время
последнего
появления -
июль-август 2004 |
|
131 |
666 |
50 |
Volvo |
большой |
2+2+0 |
Цвет -
синий. Время
последнего
появления - март
2004 |
|
132 |
697 |
32? |
Volvo |
большой |
2+2+1 |
Белый с
зелёной
полосой по
низу.
Однотипен с
604.
Время
последнего
появления -
март 2004 |
|
133 |
706 |
15 |
MAN |
большой |
2+2+0 |
Цвет -
белый с
голубой
полосой.
Заднее
стекло
разбито -
заделано
металлом.
Время
последнего
появления - 2004 |
|
134 |
735 |
32? |
Volvo |
большой |
2+2+1 |
Белый с
зелёной
полосой по
низу. Заднее
стекло
разбито,
заделано
металлом.
Однотипен с 604.
Время
последнего
появления - 2004 |
|
135 |
797 |
15? |
Volvo |
большой |
1+1+0 |
Белый.
Время
последнего
появления - 2004 |
|
136 |
817 |
6 |
Volvo |
большой |
1+1+0 |
Белый с
голубой
полосой.
Заднее
стекло разбито,
заделано
металлом.
Время
последнего появления
-
октябрь-ноябрь
2004 |
|
137 |
895 |
49 |
Volvo |
большой |
1+1+0 |
Белый с
синей
полосой по
низу. В
салоне половина
кресел
заменена
оранжевыми
со
списанного
Мерседеса-спарка
старой
модели.
Время
последнего
появления -
май 2004 |
|
138 |
897 |
6,49 |
Volvo |
большой |
1+1+0 |
Цвет -
белый с
коричневой
полосой по
низу. Серьёзные
проблемы с
коробкой
передач. Время
последнего
появления
октябрь-ноябрь
2004 |
|
Примечания.
1.
Составил
Агамемнон,
при участии Wrathchild’а
(участники транспортного
форума
сайта
Администрации
г.Ростова-на-Дону).
Благодарим
за
информацию
сайт,
посвящённый истории
шведских
автобусов.
2.
Маршруты 31
«Очистные
сооружения –
Ц.Рынок» и 37 «Лендворец
– Западный
переезд» с
сентября
обслуживаются
частными АТП.
3.
Автобусы ##800, 832, 833,
835-839, 881-883, 888, 889, 891, 893, 894 до 9
апреля 2005
работали на
маршруте 49
«Стройгородок
–
Ворошиловский
– Ц.Рынок», ##810 и 892 -
на маршруте 6
«Областная
больница №1 –
Зоопарк –
Буденновский
– Ц.Рынок».
4.
Автобусы с
маршрутов 6, 34, 71
периодически
работают по
маршруту 3 и 3А.
5. Mercedes-Benz
Turk O 345 и O 345 G:
выпущены в 1996
году,
поступили в 1996-97
по кредиту
Московского
Международного
Банка
Реконструкции
и Развития.
Оригинальный
цвет – белый.
Изготовитель
- Турция (шасси,
трансмиссия,
кузов) и
Бразилия
(двигатель).
6.
ЛиАЗ 5256.25:
поступили в
сентябре 2004
года с завода-изготовителя.
7.
МАЗ-103 (кузов Neoplan,
всего было
изготовлено
около 300 штук):
выпущены в 2000-2001,
работали в
Санкт-Петербурге.
Поступили в
Ростов в
сентябре 2004.
8. #705
– Scania
особо
большой
вместимости:
кузов ALB,
шильдинг 113,
однако под
прежним
инвентарным
номером в Storstockholms Lokaltrafik числится
Scania CR112
1982 года
выпуска (CN112CLB/ALB выпускались
с 1987 по 1988, CN113CLB/ALB с 1988).
9.
Не все
автобусы на
ходу (около 100
единиц). Информация
по состоянию
на 2 сентября 2005.
(Обновления и
дополнения
выделены красным
цветом.
Курсивом –
сомнительная
информация.
Жирный шрифт
в графе
маршруты – основной
маршрут.
Серый цвет –
подвижной состав
на ремонте
или списан).